билайн бизнес
Связаться с поддержкойВ меню Помощи
Светлая темаТемная тема

Что делать в случае блокировки по лимитам?

Пользователь корпоративного номера

Посмотреть список номеров (только DEF), оформленных на ваши паспортные данные, вы можете в личном кабинете Госуслуг в разделе Профиль – Сим-карты. На разных вкладках будут отражены личные и корпоративные номера.

Шаг 1

Необходимо отказаться/переоформить/изменить пользователя корпоративного номера.

  • Отказаться от корпоративного номера любого оператора можно через Личный кабинет Госуслуг. Зайдите в Профиль-Сим-карты- Корпоративные номера, рядом с номером нажмите Действия – Отказаться от номера.
    Обновление информации происходит в течение 1-3 дней.
  • Отказаться от личного номера можно расторгнув договор или переоформить номера на другого абонента в офисе оператора с паспортом
    Оператор передает информацию о расторжении/отказе от номера пользователем или изменении пользователя в течение 24 часов. Информация в Госуслугах может обновляться от 1 до 3-х дней.

Шаг 2

Через личный кабинет Госуслуг по каждому корпоративному номеру подайте «Заявление на активацию корпоративной сим-карты» из раздела Профиль-Сим-карты - Добавить сим-карту.

Контактное лицо организации

Привести номера в лимит можно несколькими способами.

Способ 1. Измените данные конечного пользователя номера. Зайдите в Личный кабинет B2B-клиента Билайн и внесите новые паспортные данные о пользователях номеров корпоративного договора.

Способ 2. Предоставьте возможность пользователю номера предоставить паспортные данные самостоятельно в Личном кабинете (пользователь получит смс с инструкцией).

Сотруднику, чьи персональные данные предоставлены, необходимо подать на Госуслугах «Заявление на активацию корпоративной сим-карт».