

№1 сервис маркировки звонков.*
«Забрендируйте» свои исходящие звонки, чтобы чаще дозваниваться до клиентов
Сервис «Этикетка» позволяет передавать вместе с голосовым вызовом дополнительную информацию о звонящем. Подпись должна содержать информацию об инициаторе вызова, такую как наименование ЮЛ/ИП или коммерческое обозначение, а также категорию вызова. Подробные требования к формату Этикетки доступны по ссылке.
С помощью Этикетки абоненты могут узнать от кого им поступает звонок, без установки дополнительных приложений, определяющих номер.
«Этикетка» работает внутри и за пределами сети билайн.
+ 20% повышение контактности при использовании «Этикетки»
+ 30% увеличение длительности разговора

«Этикетка» показывается на экране телефона так, словно номер добавлен в список контактов — никаких дополнительных приложений и всплывающих окон
Сервис «Этикетка» разработан собственной командой билайн бизнес
В основе лежит микросервисная архитектура, которая позволяет гибко управлять изменениями
билайн бизнес проводит премодерацию данных, используемых «Этикеткой»
Задача: информировать как можно больше клиентов о необходимости продлить полис авто- или ипотечного страхования
Решение: использовали «Этикетку» для повторного контакта с клиентами, которые не ответили на первый звонок
Результат: контактность выросла — на повторный вызов с «Этикеткой» отвечает 61% клиентов
Задача: быстро дозваниваться до кандидатов и оперативно закрывать вакансии
Решение: подключили «Этикетку» в службе подбора персонала для звонков на билайн
Результат: рекрутёры быстрее связываются с потенциальными кандидатами
Задача: быстро дозвониться до клиента и согласовать изменения в бронировании тура, билетов или размещении
Решение: добавили «Этикетку» к звонкам, и теперь клиенты видят название сервиса путешествий
Результат: процент ответа клиентов на звонки с «Этикеткой» вырос с 38 до 56%
Сервис «Этикетка» позволяет передавать вместе с голосовым вызовом дополнительную информацию о звонящем. Подпись должна содержать информацию об инициаторе вызова, такую как наименование ЮЛ/ИП или коммерческое обозначение, а также категорию вызова. Подробные требования к формату Этикетки доступны по ссылке.
С помощью Этикетки абоненты могут узнать от кого им поступает звонок, без установки дополнительных приложений, определяющих номер. «Этикетка» работает внутри и за пределами сети билайн.
Да, услуга обязательна для исполнения новых требований Федерального закона «О связи» № 126-ФЗ в части обязательной маркировки телефонных звонков от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Стоимость предоставления услуги размещены в разделе «Прайс-лист»
Услуга будет подключена автоматически, подписание дополнительных соглашений не требуется.
При подключенной услуге «Этикетка» будет передаваться следующая информация об инициаторе вызова:
Для абонентов по телефонии билайн Этикетка будет подключена автоматически на все номера юридических лиц и ИП, при звонках будет отображаться наименование юридического лица или ИП на которые оформлен договор.
Для абонентов других операторов при вызовах на билайн абонент или оператор-инициатор вызова должны передать информацию о маркировке в билайн в рамках договора на маркировку вызовов.
Эти условия по закону обязательны для всех операторов связи и абонентов, инициирующих вызовы.
Список документов, необходимых для подключения, расположены на ссылке.
Этикетка работает на сетях операторов подвижной связи, с которыми заключены договоры о маркировке вызовов (билайн, МТС, МегаФон, t2). Список доступных сетей будет расширяться.
Возмездность оказываемых операторами связи услуг предусмотрена законодательством о связи и закон не устанавливает в отношении услуги отображения информации об организации иного.
В соответствии с законом о связи оператор связи, с сети связи которого инициируется телефонный вызов, обязан передавать на пользовательское оборудование информацию об абоненте-юридическом лице или ИП, инициировавшем вызов. В соответствии с Постановлением Правительства № 1300 от 28.08.2025 передача информации об организации осуществляется на основании договора об отображении информации. В соответствии с гражданским кодексом РФ договор предполагается возмездным, если из закона не вытекает иное.
Требования маркировки звонков связаны с необходимостью соблюдения новых требований законодательства, которые вступили в силу 1.09.2025 (изменения в закон связи), в рамках законодательства отказ от маркировки не предусмотрен.




Ваше обращение уже передано в работу нашим менеджерам
* По результатам обзора, проведённого ИТ-маркетплейсом CNewsMarket, Этикетка от билайн заняла первое место по сумме критериев: функциональность, архитектура и безопасность, поддержка пользователей. Исследование от 10 июля 2025 года. Подробнее.
Стоимость услуги «Этикетка» указана в российских рублях без учёта НДС. Стоимость вызовов и иных услуг, подключённых к номеру, тарифицируется отдельно в соответствии с тарифом абонента. Не является публичной офертой. Данные предоставлены исключительно для ознакомительных целей. билайн вправе изменять стоимость услуг.
Информация из «Этикетки» не заменяет собой и не изменяет информацию о номере вызывающего абонента, такая информация передаётся вместе с информацией о номере. Порядок и возможность отображения информации из «Этикетки» вместе с информацией о номере звонящего зависят от настроек устройства вызываемого абонента и использования услуг АОН, антиАОН.
Возможность отображения «Этикетки» в сетях других операторов зависит от технических возможностей таких сетей и наличия соглашения у оператора с билайном.
Эффективность рассчитана на основе данных, предоставленных клиентами билайна по результатам оказания услуг. Сведения носят информационно-справочный характер, билайн не гарантирует достижение указанных результатов.
Рассчитано на основе данных, предоставленных клиентами билайна по результатам оказания услуг.
Отображение эмоджи у вызываемого абонента зависит от настроек его устройства и пользования услугами АОН, антиАОН.
В рамках премодерации проверяется только фактическая информация, предоставленная абонентом. Абонент, использующий «Этикетку», несёт ответственность за достоверность переданной информации и гарантирует наличие всех необходимых прав для размещения информации, используемой в качестве «Этикетки».
Общие требования ПАО «ВымпелКом» к формату «Этикетки» при звонках на номера билайна размещены на сайте